Войти

Продажа Opel Senator a седан 2.0 л. 100 л.с. с пробегом в Нальчике

320 000
Частное лицо
Место осмотраулица Мальбахова
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
1 000 км
Владельцы
1
Марка
Opel
Модель
Senator
Год выпуска
1984
Тип кузова
Седан
Цвет
Белый
Двигатель
2.0 л / 100 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Задний
Руль
Левый
VIN
W0L**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Очень любимая в семье. Вижу цену,понимаю что продаю, адекватно отношусь к тому что имею,чем владею и что предлагаю. Не музейный экспонат, не для серванта в гостиной. Автомобиль как вот должен ездить и дарить эмоции владельцу так он и использовался. Не жалел на неё ни рубля никогда и ни за что на свете!!! Ни разу нигде не подвела. Ни пытался ни дрифтить ни гонять на ней. Транспорт выходного дня (в год она и 3х тысяч не накатывает последние 4года) Никакого колхоза!!!(Только фильтр воздушный нулевой от безвыходности и уплотнитель багажника от приоры так же абсолютно новый и лучшего качества который предлагает рынок запчастей России) Ни одной дырки не сверлил в неё и не вырезал из неё ничего. Электрика всё работает и менял (если того оно требовало) только целиком провод только новое и только медь. На этих абсолютно не маленьких колесах она стелит мягче твоего свежего, пластилинового транспорта. Независимая подвеска на заднем приводе. Дисковые тормоза вкруг да ещё и обслужены вплоть до новой жидкости,колодок и главного тормозного цилиндра. Единственное куда я не добрался это восстановление кузова так как не собирался продавать и откладывал это действие пока не обслужу всё так что бы я был уверен в ней в любую минуту. По сути она и так в хорошем для 40годков состоянии.Выглядит приятнее чем основное количество 40 летних милф да и восстанавливать критчного и экстренного там нет Нечего (к стати в этом году у неё был юбилей 40 лет совершенства) Дно естественно есть очаги минимальные но без дыр сквозных и без нарушения целостности несущей конструкции. По желанию и подлатать можно но уж если прям хочется забыть про это и нечего не делать с ней то один фиг она переживет твою иномарку свежую. Не трогая ничего по кузову она ещё на похоронах нынешних авто до металоприемки их отбуксирует своим уверенным ходом. В этом транспорте Всё что я подкрашивал,промазывал, улучшал и защищал от проказницы погоды я делал лишь для себя и для личного пользования!!! Ходовая, уверенно всё хорошо и на своих штатных местах так же без колхоза. По желанию можно расходники типо резинок и пыльников осмотреть и решать что то делать ли нужно нет!? Стойки рабочие и в прекрасном состоянии. С ней ещё куча запчастей вплоть до свапа инжектора второго+компа,форсунок+оптики,молдингов,тросиков,термостатов втулок подшипников и ещё, ещё, ещё . 5 оригинальных ровных дисков RONNEL на хорошей жирной резине на зиму. Сейчас на редчайших дисках TSW EVO R 17того радиуса разболтовка 5×120 где диски так же красились порошком в начале года. Резина 22545 можно и выше резину установить арки позволяют (в данный момент нечего нигде не трёт) Кстать 5×120 это заводская разболтовка и никаких проставок для вылета и увеличения колеи не установлено на ней. Менял: ниже указанное 98% ставилось новое. (По сути вся в стоке и стандарте) аккумулятор был куплен в начале года новым. Выхлоп от начала и до края Коробку Корзину Выжимной Сцепление диск Вкруг тормоза Задние стойки новые+прокачка их Восстанавливал задний рычаг с заменой пружин Пытался оживить бенз менял трубки Насос Форсы проливал+резинки новые (по сути бенз уже чуть желание и будет работать Запуск есть но на газ реагирует не адекватно, на холостых всё работает) Газ ГБО абсолютно всё новое ставил кроме баллона. Скидывал клапанную крышку менял прокладки и что видно было вокруг неё. Крышка трамблёра новая Втягивающее стартера оригинал бош новый (обслуживал смазывал и генератор и стартер) Генератор менял подшипники и мост. Провод массы и плюсовой новые медные хорошие+клеммы так же не дешевые+дополнительное реле с проводами на стартер опять таки новое всё и хорошего качества. Масло в ней сейчас меняется каждые 2т км с фильтром (При покупке авто менял масло по 200км 5-6 раз с фильтром) Залит антифриз и всё в системе герметично Есть конечно минимальные капельки под машиной но это где то из сальника коробки (за ним слежу всегда) И опять же ей 40лет так то. Печку промывал Радиатор основной чистил даже варили дорого качественно Печку просто чистил и обслуживал Трубки так же дорого и лучшее Щиток от люкса Бампер, только он и противотуманки под оригинал в восстановлении обошлись 30+ тр. По оптике всё супер и свежее Салон в редчайшем состоянии (по желанию химчистка просто пыльная) Люк во всех положениях работает и так же обслуживал,смазывал,чистил сливы. Всё свети,крутит,трёт, работает и обслужено достойно. В любом направлении, в любую погоду и в любой путь она готова ежесекундно выдвенуться и доехать без поломок. При наличии естественно мозгов у водителя. По сути старушка получала и полчает подарков в виде внимания, уважения и качественного обслуживания с хорошими запчастями больше чем любви некоторые люди. На уверенном боевом ходу Тачка нереальна под любой проект но желательно конечно же под проект оригинал Есть не тупые вопросы!? Осознаешь что ей 40!? Пиши, звони отвечу расскажу. Транспорт нереально жалко продавать и продается по семейным обстоятельствам. Документы ровные и готовы к оформлению.
Комплектация
Фары
Противотуманные
Шины и диски
Легкосплавные диски
Цвет салона
Темный салон
Размер дисков
17